Режиссер Diablo 4 Джо Шели в недавнем интервью рассказал подробности о продолжительности основной кампании игры, а также о максимальном уровне и возвращающейся системе Paragon.
После того, как на Xbox & Bethesda Games Showcase 2022 состоялась презентация Diablo IV, геймдизайнер Джо Шели принял участие в интервью для GameSpot, в котором раскрыл некоторые секреты продолжительности сюжетной кампании игры.
По его словам, полное прохождение основного потока должно занять около 35 часов, и игроки в конечном итоге достигнут уровня около 45. Стоит добавить, что с окончанием основной кампании прогресс не будет остановлен. Настойчивые фанаты по-прежнему будут иметь шанс прокачать своих персонажей до 100-го уровня.
Во время вышеупомянутого интервью Шели добавил, что на этом сюрпризы, которые создатели приготовили для игроков, не закончатся, ведь наряду с «максимальным» уровнем персонажа в Diablo IV будут разблокированы дополнительные элементы. К ним относятся кошмарные подземелья и Шепчущее дерево — новая система награждения редкими ремесленными материалами и легендарными предметами.
Заслуживают внимания и мастер-уровни, также известные как система Paragon, которые, в отличие от предыдущих частей, нельзя проходить бесконечно. Это сделано для того, чтобы персонажи не достигли такого высокого уровня, при котором они смогут легко преодолевать все трудности эндгейма в Diablo IV.
Улучшенные уровни совершенствования дадут игрокам больше возможностей для дальнейшего улучшения своих персонажей. Paragon Board позволит нам разблокировать только те модификации, которые связаны с теми, которые мы уже приобрели, а это означает, что нам придется мудро выбирать направление нашего персонажа и придерживаться его.
Так что похоже Blizzard