На GDC 2023 компания AMD представила пакет FidelityFX Super Resolution следующего поколения под названием FSR 3. В третьем поколении FSR AMD хочет генерировать еще больше пикселей в текущем кадре с интерполированными кадрами, что позволит компании добиться 2-кратного повышения производительности по сравнению с существующей техникой FSR 2.
В FSR 3 существует высокая вероятность того, что на каждый интерполированный пиксель будет приходиться по крайней мере один образец, и нет петли обратной связи, так как интерполированный кадр будет показан только один раз. Таким образом, любой артефакт интерполяции останется только на одном кадре. AMD предоставила конвейер рендеринга нативной, FSR 2 и FSR 3 модели, который можно увидеть ниже:
В раннем обзоре, предоставленном посетителям GDC, AMD показала, что FSR 3 FidelityFX Super Resolution будет использовать:
Снижение задержек также будет ключевым направлением для AMD FSR 3 FidelityFX Super Resolution, поскольку компания понимает, что геймерам нужна как высокая частота кадров, так и минимально возможная задержка. Также похоже, что FSR 3 будет очень легко мигрировать в игры, которые уже используют интеграцию FSR 2, и, наконец, лицензия MIT для обеспечения оптимальной гибкости интеграции будет доступна в случае необходимости.
С точки зрения производительности, FSR 3 показал двукратное увеличение производительности по сравнению с FSR 2 при разрешении 4K. AMD показала демо-версию Unreal Engine 5, где FPS подскочил с 60 FPS (FSR 2) до 112 FPS (FSR 3). Хотя дата выхода FSR 3 до сих пор не подтверждена, ожидается, что он будет выпущен в первой половине 2023 года, то есть в период между сегодняшним днем и июнем этого года.