Сегодня состоялся неожиданный для всех анонс новой игры “Смута” от российской студии Cyberia Limited. Несколько часов назад в Сеть попал дизайн-документ проекта, из которого можно получить много интересной информации.
Согласно документу, студией руководят выходцы из Wargaming, Alawar и Game Insight — продюсер Алексей Копцев, куратор проекта и советник Вячеслав Макаров и художественный директор Сергей Русских.
По замыслу команды, “Смута” будет исторической игрой в жанре Action-RPG. Главным героем будет князь Милославский, которому предстоит выполнять различного типа квесты и улучшать навыки, двигаясь по сюжетной ветке. Студия вдохновлялась такими играми, как Assassin's Creed и “Ведьмак 3”. В планах выход продукта на консолях Xbox и PlayStation прошлого поколения. Некоторое время спустя игру также выпустят на ПК и консолях текущего поколения. После релиза Cyberia Limited планирует поддерживать игру через выпуск сюжетных дополнений и введении новых персонажей в сетевую игру.
Из серии Assassin's Creed разработчики выделяют открытый мир, эпическое повествование, боевую систему, спростенную на разных видах атак и комбинаций, “стелс” и общую динамику. В “Ведьмаке 3” они выделяют игровые механики (правда, не уточняют, какие), систему развития героя, большой арсенал с возможность крафта и улучшения и разнообразие квестов.
Согласно дорожной карте разработки, за первые полгода студия займется созданием вселенной, персонажей и миссий. За следующие шесть месяцев будут определены и реализованы ключевые боевые механики, создан основной контент, написан инструментарий, построена работая инфраструктура и собрана первая играбельная версия.
Через год с момента анонса уже будут внедрены все боевые механики и реализована мета. В игре