Похоже, проблемы одного из крупнейших издателей в индустрии компьютерных игр в лице Ubisoft нарастают, как снежный ком: не так давно мы писали о том, что акции французской компании рухнули более чем вдвое с начала года, здесь же речь пойдет о сложностях при разработке новых игр.
С последними ситуация сложная: Ubisoft почти десятилетие "отличалась" своим конвейерным производством, где минимум внимания уделялось качеству проработки игр и их контентному наполнению, зато максимум - маркетингу и дополнительному заработку за счет втрутриигровых транзакций. Первое время это все более-менее работало - несмотря на очевидные недостатки, игры за счет громкого имени на старой репутации неплохо продавались. Однако чем дальше, тем хуже становилась ситуация.
В аналогичные проблемы влипла и Prince of Persia: The Sands of Time Remake - ремейка культового "Принца Персии: Пески времени". Игра, анонсированная еще в 2020-м году, должна была увидеть свет 21 января 2021-го года, однако один только дебютный трейлер вызвал настолько жесткую реакцию публики, что было решено отложить релиз в долгий ящик и переработать все заново.
Однако, как стало известно теперь, трудности с выпуском Prince of Persia: The Sands of Time Remake на этом не закончились: игру передали в разработку другой студии: ранее над работой трудились индийские команды Ubisoft Mumbai и Ubisoft Pune, теперь же разработку передали в Ubisoft Montreal, которая-то и стояла за выпуском оригинальной The Sands of Time. Теперь новой команде нужно дополнительное время, чтобы оценить наработки индийских коллег и привести их в порядок - очевидно, в ближайшее время ждать релиза теперь точно не стоит, но шансы увидеть по-настоящему достойную игру возросли.