Некоторые вспоминают про франшизу A.I.M. и сегодня. Разработчики попытались вернуть «Механоидов» в строй, но всё очень сложно
Несколько лет Bulat Dautov занимался созданием игры «Механоиды: Протокол Войны» (или A.I.M.3: War Protocol). Проект позиционировался как ролевая игра с элементами выживания и экшен-симулятора, в которой предстоит исследовать огромный мир чужой планеты, таящей массу загадок.
В конце апреля 2024 года автор «Механоиды: Протокол Войны» рассказал о проблемах — инвесторов пытались найти, но так и не получилось, а личных средств и донатов на полноценную реализацию задуманного попросту не хватает. Было решено заморозить разработку на неопределённый срок, а также открыть последнюю демоверсию.
Скорее всего, «Механоиды: Протокол Войны» никогда не доведут до релиза:
«Проект заморожен на неопределенное время.
Друзья, с того времени, когда мы начали искать инвестиции в проект, подготовив для этого нормальную демку и презентацию, прошло уже 4 полных месяца.
К сожалению, инвесторам проект неинтересен. Ни российским, ни зарубежным. Ни профильным, ни прочим.
Причины у всех разные, но результат один.
Да, мы не писали абсолютно всем возможным инвесторам и издателям, это вообще малореальная задача. Однако будь проект интересен, начались бы переговоры хотя бы на уровне "а вы можете сделать...?"
Этого не было.
Продолжать итак затянувшуюся работу над проектом без заметных перспектив не видим смысла. Да, мы его можем делать потихоньку в свободное время, но это затянется на долгие годы при неизбежно слабом результате. Делать Механоиды плохо и дешево не хочется.
Радикально поменять концепцию, и сделать из Механоидов игру попроще, например, в духе Космических рейнджеров с видом сверху не хочется примерно по тем же причинам: это