Китайская студия Lilith Games представила новый мобильный проект под названием Palmon: Survival, который привлек внимание сочетанием выживания и коллекционирования существ.
В Palmon: Survival игроки отправляются в яркий мир, наполненный существами, с которыми можно строить отношения. Создания помогут в сборе ресурсов, защите от угроз и выполнении других заданий. Игра предлагает простые механики и широкие возможности для исследования, где важно не только выжить, но и развивать взаимодействие с миром.
Сейчас Palmon: Survival находится на стадии мягкого запуска. Разработчики получают обратную связь от игроков, чтобы доработать проект перед релизом. Сейчас проект доступен в некоторых регионах.
Мягкий запуск — стандартная практика в мобильной игровой индустрии, которая помогает протестировать серверы, механики и взаимодействие с пользователями.
Интересно, что пока Nintendo готовится судиться с разработчиками Palworld за нарушение авторских прав, китайская студия Lilith Games не стесняется и выпускает собственное воплощение концепции. Время покажет, как эта ситуация будет развиваться и что ждет две компаний.
***
Автор обложки: Lilith Games. Источник обложки: Fictionhorizon
Компания Microsoft вступила в консольный бизнес в ноябре 2001 года, вместе с релизом оригинального Xbox. С тех самых пор игровое подразделение корпорации всеми силами пыталось покорить японский рынок. В этом материале мы постарались разобраться в причинах неудач «мелкомягких» в стране Восходящего солнца и куда это привело их в дне сегодняшнем.
Что определяет цену видеоигры? Почему одни проекты продаются за копейки, а другие обходятся игрокам в целое состояние? В этом интервью эксперты игровой индустрии из Astrum Entertainment раскрывают секреты формирования цен