NVIDIA анонсировала Half-Life 2 RTX на базе RTX Remix Project. Новая версия игры готовится силами четырех команд разработчиков модовHalf-Life 2, которые объединились в группу Orbifold Studios.
Используя последнюю версию RTX Remix, моддеры воссоздают материалы с помощью свойств Physically Based Rendering (PBR) и добавляют дополнительные геометрические детали посредством редактора Hammer от Valve. Параллельно они задействуют самые современные технологии от NVIDIA, включая полную трассировку лучей, DLSS 3, Reflex и RTX IO, чтобы подарить геймерам с видеокартами RTX самый красивый и плавный ремастер.
Отмечается, что, как и в случае с обновлением Portal, практически каждый объект в Half-Life 2 RTX воссоздается с высокой точностью, а полная трассировка лучей используется для обеспечения передовой графики.
Качество текстур и объектов выросло многократно — например, геометрических деталей у костюма главного героя стало в двадцать раз больше, чем в оригинале. Теперь можно рассмотреть переплетение тканей одежды, а между пластмассовыми и металлическими элементами есть четкое взаимодействие.
На примере фрагмента из ролика авторы отметили, что каждый источник света отражается от сцены и отбрасывает реалистичные тени, создавая ощущение, что лаборатория Клейнера — это реальное место.
Half-Life 2 RTX: RTX Remix Project находится на ранней стадии разработки и представляет собой проект, направленный на привлечение талантливых моддеров и художников.
Также было объявлено, что Portal с RTX получит поддержку NVIDIA DLSS 3.5.
Читайте также: Ubisoft готовила уникальное продолжение Immortals Fenyx Rising в стиле Elden Ring и The Legend of Zelda, но решила не рисковать.