Уже больше недели игроки Diablo IV странствуют по Санктуарию и знакомятся с новинками, которые разработчики из Blizzard подготовили в продолжении серии. Игроки начали составлять свои первые впечатления об игре в целом и делиться ими друг с другом и на специальных сайтах.
Как указывает Metacritic, на контрасте с позитивными отзывами прессы, которые в среднем дали игре 9/10 баллов, простые игроки оценили новинку на чуть менее чем 5/10 очков. Вот что в основном не нравится комментаторам: Медленный неотзывчивый темп боя Скудность и однообразность локаций, подземелий и противников Плотное расположение объектов и «клаустрофобный» дизайн Однообразие навыков и талантов, а также их несбалансированность Скудность предметов, однообразие характеристик, малое число уникальных вещей, что сильно ограничивает вариативность сборок, превращая сбор экипировки в неувлекательный бездумный процесс Необходимость постоянного подключения к игре и невозможность отключиться от сторонних игроков, а на высоком уровне – нужна проходить контент в группе вкупе со скромными социальными инструментами Система масштабирования противников и их динамичное возрождение, что лишает игрока ощущения от роста мощи персонажа Неинтуитивный сложночитаемый интерфейс Низкая производительность игры и серверов Скромность и однообразие контента для персонажей максимального уровня Наличие внутриигрового магазина А вот что комментаторам пришлось по душе: Увлекательная кампания и в целом интересный сюжет Отличная графика и замечательное художественное оформление с высокой детализацией Высококачественное звуковое и музыкальное оформление, а также ролики и синематики Брутальная мрачная атмосфера как в I и II частях игры Обширный игровой мир со свободой действий и
.