Helldivers 2, которая должна была стать для Sony большим доказательством того, что она может войти в мир успешных игр-сервисов, потеряла 90 % игроков и не подает признаков восстановления
Спустя несколько месяцев после запуска игры ее популярность резко упала, и, несмотря на новые дополнения и повороты сюжета галактической войны, ничего не изменилось.
Одновременный выход Helldivers 2 на PlayStation и PC помог игре стать хитом, особенно на PC, где через две недели после запуска число одновременных игроков достигло 458 709. Но это был действительно пик, и за четыре месяца количество одновременных игроков снизилось на 90 %, до 44 093. Таким образом, игра постоянно находится за пределами топ-10. Самый просматриваемый Twitch-стрим игры на данный момент насчитывает 56 зрителей.
Это важно, потому что это игра с живым сервисом. Это тот тип игры, на который Sony хотела оказать влияние и добиться постоянного успеха, а не только первоначального. Sony может продавать множество копий однопользовательских игр, и нет ничего страшного в том, что количество игроков быстро падает, как только они заканчивают игру. Но 'закончить' Helldivers невозможно — в игре постоянно добавляются новые предметы снаряжения, косметика, крупные заказы и новые фронты войны. Если посмотреть на цифры, то значительного всплеска не было, кроме короткого подъема во время массового вторжения автоматов, но интерес резко упал через неделю, и с тех пор игра продолжает быстро терять игроков.
Другая проблема - формат, как в плане контента, так и в плане монетизации. Эта игра не анонсировала никаких крупных расширений, как другие PvE-игры. Кроме того, в Helldivers 2 одна из самых дружелюбных к игрокам систем монетизации - премиум-валюту можно легко заработать в игре. Отличный