В новом сообщении в блоге, опубликованном вчера, Microsoft сообщила, что в последней сборке Windows 11 Insider Build представлены оптимизации для игр DirectX10 и DirectX11 при воспроизведении в оконном режиме или в оконном режиме без рамок. Это позволит упомянутым играм, а их, по словам Microsoft, тысячи, поддерживать такие функции, как переменная частота обновления (VRR) и AutoHDR. Кроме того, задержка будет значительно улучшена.
Эта новая оптимизация особенно применима к играм в оконном режиме и без рамок, потому что когда вы работаете в полноэкранном режиме, подобная оптимизация уже существует, и этот новый параметр обеспечивает стабильный опыт независимо от того, в каком режиме вы работаете. Вам не нужно беспокоится об играх DX12, поскольку они уже используют преимущества нового режима. В частности, эта оптимизация работает путем обновления устаревшей модели, используемой игрой, до современной. Многие игры уже используют преимущества современной флип-модели, но эта новая оптимизация также позволит тысячам игр получить выгоду.
Флип-модель обычно приводит к меньшей задержке. Сокращение задержки означает, что кадры игры будут выводиться на экран как можно быстрее.
Кстати, у вас будет возможность отказаться от оптимизации игр в окне для каждого приложения/игры.
В отдельном сообщении в блоге Microsoft также сообщила, что приложение Xbox HDR Game Calibration скоро будет доступно и для Windows. Оно будет включать те же три тестовых шаблона, рекомендованные HDR Gaming Interest Group для оптимального использования HDR: