Команда Guerrilla Games рассказала о реализации облаков и воздушного пространства в дополнении Burning Shores для Horizon Forbidden West. Кроме того, появилось и несколько свежих скриншотов, наглядно демонстрирующих красоты игры. Одной из важных целей стало создание реалистичных и красивых облаков.
Перед разработчиками стояла задача сделать видимость бескрайнего мира, даже когда Элой находится высоко в небе. Несмотря на технологические новинки, фундамент реализации облаков заложили ещё в Horizon Zero Dawn.
В поиске вдохновения авторы также обратились к работам известных художников. Выделили Альберта Бирштадта, который в совершенстве изображал взаимодействие облаков и поверхностей, пробивающихся лучей света и теней.
Облака в игре реализованы с помощью воксельной системы, которая стала возможной благодаря возможностям PlayStation 5. Предзаказы дополнения Burning Shores для Horizon Forbidden West уже открыты. Ранее геймдиректор рассказал об особенностях работы над аддоном, который выйдет только на PlayStation 5.
.