Стример Павел 'SpeedManq' Мануилов в интервью для Dota2.ru объяснил, почему «умерла» игра Heroes of Newerth, а также рассказал о Доте в Сибири и оценил текущее состояние матчмейкинга в Dota 2.
Привет! Ты известен любителям утренней Доты, однако, возможно, для дотеров, предпочитающих вечерние трансляции, твои стримы прошли мимо. Специально для них — расскажи немного о себе и своих потоках.
Зовут Павел. В Доту играю с середины 2016 года, играю в основном на первой позиции на всех керри-героях.
В прошлом ты был про-игроком в Heroes of Newerth, выступавшим на топовых турнирах. Как в целом выглядела киберспортивная сцена HoN?
В целом, выглядело все плюс-минус, как в Доте: играешь квалы, проходишь на турнир, играешь турнир.
Знаю, что многие из действующих про-игроков в Dota 2 начинали с HoN. Соревновался с кем-то из именитых дотеров тогда?
Cooman, Daxak. Больше никого припомнить не могу.
В конце концов, HoN «умер». Почему это произошло? Видишь ли ты эти же симптомы у Dota 2?
HoN «умер», потому что это клон Доты. Дота и LoL забирают популярность у игр подобного жанра. Поэтому и, в принципе, новых MOBA-игр нет. Предпосылок к «смерти» Доты нет и вряд ли будут.
Ты один из главных амбассадоров сибирской Dota 2. Насколько популярна Дота в этом регионе России?
Да не особо популярна. Нет турниров с большими призовыми, вряд ли кто-то захочет в Сибири проводить большие турниры)
Кстати, хотел спросить: ты играешь в Европе с пингом 100. Не удобнее ли в этом плане играть в Азии? Почему ты отдаёшь предпочтение европейскому матчмейкингу?
Во-первых, в Азии ещё больше пинг. Во-вторых, в Европе самые сильные игроки.
Ты стабильно играешь на местных LAN-турнирах, а недавно стал чемпионом