Компания Nintendo объявила о сотрудничестве со студией Acquire в создании Mario & Luigi: Brothership, которая появится на Switch 7 ноября 2024 года.
Это интересная новость, учитывая портфолио японского разработчика, наиболее известного по сериям Tenchu и Way of the Samurai.
Студия Acquire, основанная в 1994 году и недавно приобретенная корпорацией Kadokawa, создавала ряд известных проектов. Кроме вышеупомянутых сериалов, компания выпускала Shinobido, серию What Did I Do to Deserve This, My Lord? и Akiba's Trip. Одним из самых больших недавних успехов компании стало совместное с Square Enix создание Octopath Traveler.
Сотрудничество со сторонними студиями становится всё более распространенной практикой в игровой индустрии. Растущая сложность проектов приводит к тому, что даже крупнейшие производители нуждаются в поддержке специализированных команд. В случае с Mario & Luigi: Brothership студия Acquire указана в качестве соразработчика, что говорит о значительном вкладе в проект.
Фанаты студии Acquire выражают недовольство - многие предпочли бы увидеть новую часть Tenchu или ремастированный сборник классических игр студии, а не поддержку сторонних проектов.
***
Источник иллюстрации: X
***
Автор обложки: Acquire. Источник обложки: Wallpapercave
11 октября состоялся выход игры Metaphor: ReFantazio. На сервисе Metacritic, проект получил 94 балла из 100 от критиков и 9.2 из 10 от игроков. Но она оказалась настолько огромной, что пришлось разбить типичный обзор на целых две части. Чуть позже выйдет статья, где мы подробно поговорим о персонажах, разберём события Metaphor и сюжет. В этом же материале мы поделимся впечатлениями от игрового процесса и механик, после 40 часов прохождения — рассказать есть о чём.
Осенняя хандра достала?