NVIDIA поделилась неожиданными новостями о нескольких функциях улучшения графики, которые появятся в следующем драйвере Game Ready, начиная с DLDSR. Это версия Dynamic Super Resolution или DSR на базе ИИ, которая была доступна через панель управления в течение нескольких лет.
По словам NVIDIA, DLDSR может быть вдвое эффективнее при сохранении того же качества. На изображении-примере мы видим, что Prey работает почти с той же частотой кадров, что и исходное разрешение 1080p, при этом на самом деле рендерится с разрешением 1620p для более четкого разрешения.
DLDSR будет доступен владельцам GeForce RTX, поскольку он работает на тензорных ядрах и должен работать в «большинстве» игр.
Кроме того, NVIDIA сотрудничала с известным моддером ReShade Паскалем Гилчером (также известным как Marty McFly), чтобы внедрить модифицированные версии его фильтров на основе глубины через оверлей Freestyle GeForce Experience. Это включает в себя популярный шейдер глобального освещения с трассировкой лучей.
Комбинируя DLDSR и фильтры на основе глубины, такие как SSRTGI, вы можете получить «обновленную» игру Prey, как показано на изображении ниже.
Конечно, вышеупомянутое обновление драйвера Game Ready также предложит оптимизацию первого дня для God of War, Rainbow Six: Extraction, HITMAN III, The Anacrusis, GRIT и Monster Hunter Rise.