Компания Nvidia представила новую технологию масштабирования изображения на основе искусственного интеллекта. Предстоящий драйвер компании, который выйдет уже совсем скоро, включает в себя то, что команда называет DLDSR (Deep Learning Dynamic Super Resolution).
Новая технология достаточно сильно отличается от довольно популярной DLSS и позволяет визуализировать игру с более высоким и, следовательно, более подробным разрешением, используя тензорные ядра графического процессора RTX.
Всё это означает, что DLDSR позволит получить улучшенное качество изображения с более высокой детализацией и гладкими краями моделей.
В качестве демонстрации Nvidia опубликовала скриншот, показывающий три расположенных рядом изображения. На первом показан исходник с разрешением 1080p, на втором — то же изображение с использованием DSR и разрешением 1080p.
© Nvidia
На третьем изображении показана новая технология DLDSR с разрешением 1620p>1080p. Надписи на этом примере выглядят намного четче, лучше отображены мелкие детали и, что важнее, влияние на производительность при 143 кадрах в секунду незначительно.
Поскольку это технология уровня драйвера, Nvidia заявляет, что она будет работать в большинстве игр, и любой графический процессор на основе RTX с тензорными ядрами сможет поддерживать DLDSR.
Кроме того, компания объявила о партнерстве с Паскалем Гилчером, моддером и автором фильтра ReShade Ray Tracing Filter, который создаст три новых фильтра Freestyle для инструмента GeForce Experience. Команда утверждает, что эти фильтры улучшат освещение и тени в самых разных играх.
Технология DLDSR и новый фильтр Freestyle будут включены в драйвер Nvidia, который выйдет 14 января.