Когда PTR обновления 10.1.5 ещё только был запущен, разработчики подтвердили множественные теории фанатов насчёт третьей специализации драктира, когда представили пробудителей “Насыщателей”. Пусть её роль и обозначена как “боец”, по своей сути “Насыщатели” представляют собой стандартного персонажа поддержки, знакомых по другим MMO-играм.
Давайте постараемся разобраться: удастся ли этой специализации прижиться у давних игроков, которые привыкли к трём устоявшимся ролям, где бойцы наносят урон самостоятельно, а не делятся им с товарищами. Данный материал был написан благодаря поддержке наших подписчиков, а Благодетели сайта смогли прочесть его раньше всех.
Ваша поддержка мотивирует нас на дальнейшую работу! Новая роль бойца поддержки Различные умения, усиливающие дружественных персонажей и ослабляющие противников, присутствовали в World of Warcraft с самого начала его долгой жизни в 2004 году: “Дар леса”, “Тотем лёгкости воздуха”, “Проклятие стихий” и множество других самых разных типов. Но все эти умения работали (и многие из них работают до сих пор) по принципу “повесил и забыл на 5-10-20-30-60+ минут, или до момента сражения со следующим скоплением противников”.
Пробудители “Насыщатели” сделаны совершенно иначе: вокруг усиления союзников всех трёх ролей выстроен весь игровой процесс этой специализации. Да, у них есть стандартные умения, наносящие урон по противникам или исцеляющие союзников, но они скорее служат как ещё большее усиление своих союзников (поскольку многие из них делают эффективнее основное умение “Чёрная мощь”).