В недавнем интервью газете Washington Post продюсер Ёсинори Китасэ рассказал о сеттинге игры с открытым миром. Он подчеркнул преимущества разработки для одной платформы.
Для Final Fantasy 7 Rebirth фокусировка на PS5 позволила команде создать бесшовный открытый мир.
«Если бы разработка велась не на одной платформе, карта мира не была бы бесшовной, а дизайн игры, возможно, пришлось бы значительно ухудшить».
Похожие заявления Square Enix делала и в прошлом году, когда утверждала, что Final Fantasy 16 продемонстрирует мощь PS5.По словам Ёсинори Китасэ, игра не получилась бы такой, если бы с самого начала была ориентирована на все платформы. Не вдаваясь в подробности, он заявил, что это в корне может повлечь за собой изменение дизайна.
Поскольку Square Enix разрабатывает эксклюзивные игры для PS5 с 2020 года, гигант, скорее всего, привык к аппаратному обеспечению. В долгосрочной перспективе такая стратегия эксклюзивности считается выгодной. По крайней мере студий до тех пор, пока не появятся порты на другие платформы.
Из ниоткуда появилась необычная и стильная пиксельная игра, где нужно спасать мир от нарушения законов физики. Для этого нужно бегать по крышам, путешествовать во времени, и сражаться с армией клонов.
Honkai поразил miHoYo и до сих пор не отпускает студию. В феврале вышло «продолжение» первой части — в реальности, это новая игра. Создатели Arknights решили попробовать новую модель монетизации, выпустив премиальную ролевую игру в японском стиле с пошаговой боевой системой, трепещи Honkai Star Rail! Кроме того, китайцы выпустили хороший клон Fall Guys, а несколько отличных инди-игр из Steam получили порты на смартфоны.
Вы хотели создать свою игру, но не знали, с чего начать? Мы задали вопросы специалистам Astrum