Продюсер Nioh и генеральный директор Koei Tecmo, Ёичи Эрикава, в интервью рассказал о длительном и нестандартном процессе разработки игры, который занял 12 лет.
Игра, выпущенная в 2017 году, прошла через переделки и изменения, прежде чем обрела окончательную форму.
Эрикава признался, что сам стал причиной затяжного процесса. Он лично проводил финальную проверку всех проектов Koei Tecmo, ориентируясь на то, предлагает ли игра «новую форму развлечений». Если он этого не находил, то настаивал на переделке. В случае с Nioh игру перерабатывали трижды, прежде чем Эрикава был удовлетворён результатом.
«Если бы кто-то под моим руководством так поступил, его бы уволили», — шутит Эрикава.
Но он не сожалеет о таком подходе, отмечая, что в итоге получилась отличная игра, которая объединила сильные стороны Koei (исторические игры) и Tecmo (боевики).
Разработка Nioh началась в 2004 году, когда Koei ещё не была объединена с Tecmo. После слияния в 2008 году, игра прошла через несколько переделок и была передана разработчикам Omega Force, а затем — Team Ninja, которые определили окончательный стиль.
Nioh и сиквел проданы почти 8 миллионов копий, 90% из которых составляют продажи на Западе.
***
Автор обложки: Koei Tecmo. Источник обложки: Automaton-media
Фанатский порт пока далёк от идеала: встречаются баги, вылеты и просадки FPS, но теперь игру можно пройти от начала до конца. В этом материале разберёмся, как запустить Bloodborne на ПК через ShadPS4, а главное попробуем ответить на вопрос: стоит ли оно того?
Закрытые наушники с огромными мягкими амбушюрами — это максимально комфортный форм-фактор гарнитуры. Но у пены, которую используют как наполнитель для амбушюров, плохая теплопроводимость. Да и привычный кожзаменитель хоть и тактильно