Продюсер MMORPG Throne and Liberty Джонгок Ан (안종옥, Jongok Ahn) публикует уже четвертое письмо разработчиков. В нем идет речь об одной из систем монетизации, которая вызвала опасения у пользователей, а так же рассказывает, что сделала компания, чтобы избежать усталости от PvP. Мы подготовили перевод данного письма.
После показа LAUNCHING SHOWCASE мы получили много отзывов от тех, кому понравилось видео, а так же были советы по развитию. Мы внимательно изучаем все комментарии. Среди них было много сообщений, в которых люди «не поверили» тому, что мы показали в шоукейсе. В частности, мы столкнулись с большим количеством предположений, что модель монетизации не выйдет такой, какой её представили. Мы не расстраиваемся, что вы не верите нам. Конечно, мы понимаем, что доверия можно заслужить только действиями. Мы считаем, что действия и доверие — это наши главные задачи, и будем продолжать работать над ними. Так что следите за новостями.
Добавим, что наш идеал Throne and Liberty — это «MMORPG для ПК, в которой собирается много людей». Модель монетизации и структура игры также имеют общее направление для достижения этой цели. Мы также подтверждаем наши договоренности с Amazon Game Studio относительно текущего направления игры. Мы обещаем, что это не изменится ни в наших внутренних, ни в глобальных сервисах.
Мы слышали много опасений по поводу коллекционного контента, и нам показалось, что было бы неплохо сделать немного больше, чем просто пообещать работать над этим вопросом. Поэтому вот дополнительная информация, которой мы не успели поделиться на шоукейсе.
Во-первых, мы убрали концепцию уровней из Amitoy и трансформаций — все Amitoy и трансформации имеют один уровень и одинаковые характеристики. Поскольку трансформации являются