Игроки ринулись исследовать бесплатный мультиплеер Halo Infinite и уже появились те, кто критикует систему прогрессии, которая портит игровой опыт
Слухи подтвердились и 15 ноября состоялся ранний запуск бесплатного мультиплеера Halo Infinite. Игроки ринулись исследовать новый проект и пиковый онлайн в Steam превысил отметку в 270 тысяч игроков.
Мультиплеер Halo Infinite получает в основном положительные отзывы, на данный момент в Steam 73% из 7202 штук, но не всё так хорошо.
Некоторые игроки жалуются на техническое состояние (наблюдаются просадки частоты кадров) и высокий пинг, критикуют игровой процесс и сравнивают его с «раздутым Unreal 2003».
Разработчики предлагают привычную систему боевых пропусков. Отличие в том, что они теперь не