Слухи подтвердились и 15 ноября состоялся ранний запуск бесплатного мультиплеера Halo Infinite. Игроки ринулись исследовать новый проект и пиковый онлайн в Steam превысил отметку в 270 тысяч игроков.
Мультиплеер Halo Infinite получает в основном положительные отзывы, на данный момент в Steam 73% из 7 202, но не всё так хорошо.
Некоторые игроки жалуются на техническое состояние (наблюдаются просадки частоты кадров) и высокий пинг, критикуют устаревший (по их мнению) игровой процесс и сравнивают его с «раздутым Unreal 2003».
Разработчики предлагают привычную систему боевых пропусков. Отличие в том, что они теперь не ограничены по дате (срок действия не истекает).
Однако, система прогрессии всё же вопросы вызывает. Например, игроки жалуются, что в