Бенчмарки, которыми поделился портал ComputerBase, показывают, что Lego Horizon Adventures требует 70%-ного TSR-сглаживания для достижения 66 кадров в секунду в разрешении 4K при использовании предустановки Epic.
При работе в нативном разрешении с RTX 4090 игра не показывает 60 fps. Игроки могут прибегнуть к помощи DLSS, но пользователи ПК, не использующие GPU Nvidia, этого сделать не смогут, так как игра не поддерживает технологии апскейлинга FSR и XeSS.
Интересно, что сейчас Lego Horizon Adventures работает хуже Horizon Forbidden West. Последняя может легко достичь более 90 fps в 4K без какого-либо апскейлинга на той же видеокарте.
Самая большая проблема, похоже, заключается в отсутствии должной оптимизации. Lego работает на движке Unreal Engine 5, и это ещё один пример плохого старта игры на базе технологии Epic Games.
Ролик: https://youtu.be/to07S5HMowo
В приведенном выше видеоролике показано, что генерация кадров необходима для достижения 60 fps или выше на RTX 4090.
***
Автор обложки: Studio Gobo. Источник обложки: Tech4gamers
Первая игра из серии Clock Tower вышла в 1995 году и была принята настолько тепло, что ей пророчили стать конкурентом Resident Evil. Пророчество не сбылось, однако вышедшее в Steam переиздание под названием Clock Tower: Rewind позволяет на собственном опыте узнать причину подобной популярности.
Пока фанаты вселенной The Elder Scrolls ждут выход очередной «большой» части и покупают в который раз Skyrim, Bethesda развивает мобильное направление. И пусть «Мобилки» получают в свой адрес множество гневных реплик от поклонников серии — это не остановило Bethesda. Ведь Castles получилась классной ролевой игрой!
Пятнадцать лет назад, в 2009 году, в мире видеоигр произошло событие, изменившее игровую