Evil Empire и Ubisoft анонсировали крупное обновление для The Rogue Prince of Persia, в рамках которого выпустят общие улучшения, новый контент и эстетические изменения.
Команда поработала над «огромным художественным улучшением», добавила больше биомов, больше боссов и внесла корректировки в повествование первого акта. В игру добавили новых врагов, улучшили общее качество, например, активировано больше мест для сохранений.
С выходом обновления в The Rogue Prince of Persia станет в два раза больше контента, не нарушая концепции roguelite, но разработчик обещает, что в 2025 году его стане ещё больше.
«Самое очевидное изменение, которое появится с этим обновлением, – это новый художественный стиль. Мы сделали цвета менее насыщенными, добавили деталей и просто улучшили дизайн. Вы также заметите, что принц больше не носит фиолетовое – потому что фиолетовый не подходит новому художественному стилю».
Крупное обновление в The Rogue Prince of Persia выйдет 21 ноября 2024 года.
Ролик: https://youtu.be/EAeRM7fJ2S0
***
Автор обложки: Evil Empire. Источник обложки: Steam
За свою историю видеоигры прошли огромный путь от пиксельных приключений до комплексных виртуальных миров с глубокими сюжетами и реалистичной графикой — индустрия не стоит на месте, даже когда активно пытается доказать обратное. Но что ждет нас в будущем? Какими станут игры через 25 лет? За ответом на эти вопросы стоит обратиться к тем, кто находится в авангарде игровой индустрии — к разработчикам.
Первая игра из серии Clock Tower вышла в 1995 году и была принята настолько тепло, что ей пророчили стать конкурентом Resident Evil. Пророчество не сбылось, однако вышедшее в Steam переиздание под названием Clock Tower: Rewind позволяет на собственном опыте узнать причину