Приключенческий экшен God of War: Ragnarok с самого начала был запланирован как игра для PlayStation 4. Об этом в новом интервью изданию Eurogamer рассказал директор по анимации Santa Monica Studio Бруно Веласкес.
По словам Веласкеса, команда изначально знала, что «Рагнарёк» будет создаваться под старую консоль Sony, поскольку они хотели поддержать фанбазу и не планировали бросать игроков, которым понравилась прошлая часть на PS4. Целью разработчиков было превзойти God of War (2018) во всех возможных отношениях и сделать лучшую игру для PlayStation 4, выжав из нее максимум возможностей.
Что касается God of War: Ragnarok в версии для PlayStation 5, то Веласкес описал ее как «вишенка на торте», которая за счет тактильной отдачи контроллера DualSense, 3D-звука, более высокой частоты кадров, улучшенной графики и текстур сделает прохождение еще более приятным.
«Как аниматор, я люблю более высокую частоту кадров — я хочу видеть как можно более плавные движения. Что касается God of War: Ragnarok, то мы с самого начала знали, что это будет игра для PS4, потому что хотели поддержать фанбазу — у нас появилось так много сторонников, которым понравилась [прошлая] игра на PS4. Поэтому с самого начала мы знали, что это будет игра для PS4; мы сделаем ее лучшей игрой для PS4. Нашей целью было превзойти God of War 2018 во всех возможных отношениях. Версия для PS5 — это просто вишенка на торте.
Итак, наша цель — сделать лучшую игру для PS4; поднажать на качество, содержание, довести до конца историю, которую мы начали — все это была нашей главной задачей. PS5 — это тактильная отдача, 3D-звук, более высокая частота кадров, лучшая графика и текстуры. Это словно вишенка на торте. Конечно, PS5 станет лучшим способом насладиться игрой, но