Оффлейнер BetBoom Team Иван 'Pure' Москаленко в интервью Morf-designer рассказал про обновления Dota2, проблему матчмейкинга, а также об уходе из Entity. Видео появилось на youtube-канале контент-мейкера.
На меня она конкретно не повлияла, потому что у меня всегда и так была хорошая порядочность. И она у меня пошла после этого обновления только наоборот выше. Но еще посмотрим, какие плюсы и минусы эта система принесла — сколько забанят людей незаслуженно.
У меня изначально был смурф-аккаунт, на котором MMR почти что такой же, как на основном. Я на нем перестал играть.
Я люблю шмотки в Доте. Мои герои лучшие — они, конечно же, одеты всегда. Все помнят Pudge знаменитого, который собирался не один день. То есть была проделана работа дизайнерская. Если мне нравится герой, если мне нравится, как я играю на нем, я всегда закину пару сотен долларов.
Я вообще поражен, как Valve, на самом деле, в последний год прямо ведут активную свою работу, они постоянно выпускают обновления.
Сейчас главная проблема в Доте — это матчмейкинг. Вот появился Immortal Draft. Также поменяли систему — сейчас не дают тебе фиксированное количество MMR. По итогу, скажем так, паблика стали по качеству проседать и проседать. Потому что если ты заходишь в матчмейкинг, и попадаются довольно высокие ранги, они, скорее всего, будут брать самых левых. То есть самых лоу-рангов. Но сейчас тебе даже так может дать -30, то есть не до конца проработано. Я бы хотел, чтобы вернулся фиксированный MMR.
Я уходил довольно трудно. Я думал очень долго — стоит ли оно того, не стоит ли оно того. Возможно, я принял какое-то импульсивное решение. Я думаю, в том состоянии, в котором я был на прошлом The International, я не мог принять взвешенное и обдуманное решение. С