Мидер Gaimin Gladiators Квин 'Quinn' Каллахан в интервью на DreamLeague Season 20 рассказал о состоянии игры, поделился мыслями о блоге Valve, а также объяснил, что произошло в его комнате на 8-й минуте матча.
Я на буткемпе, и кто-то заходит в комнату. Я просто хотел максимально четко объяснить, этого нельзя делать. Это запрещено правилами, и мне не хотелось проблем. Кто-то открыл дверь и пытался войти, но я сказал: «Нет, нет! Пожалуйста, уходите!» Потом кто-то начал опять заглядывать, и я такой: «Нет, пожалуйста. Пожалуйста!» Думаю, мне стоит извиниться, я был немного груб. Но в тот момент я был раздражен, что кто-то вернулся второй раз.
Знаете, без шуток, это поход в продуктовый магазин в один из дней. Это довольно хорошее место. И я там взаимодействовал с людьми первый раз за полторы недели. А то я словно кочевник, переезжающий с буткемпа на буткемп. Это было просто отлично — пойти в продуктовый магазин, как нормальный человек, и взаимодействовать с людьми. Это лучший момент недели.
Есть кое-что в игре, от чего мне больно. Я не буду накалять из-за того, что пару вещей раздражают меня, но очевидно сломанных вещи не были ослаблены, а случайные штуки, вроде Disruptor и так далее, были понерфлены. Это вводит меня в замешательство, я никогда этого не понимал. По какому принципу определяются герои, которых будут или не будут ослаблять? Я бы просто окунул в грязь сломанных героев.
Не в одном разряде с Timbersaw точно.
Есть пару причин. Но иногда люди блефуют. Ты смотришь на мид-героев, на которых играют противники, и там всегда какие-то «братья-духи», какие-то случайные герои, которые не закрывают его. Так можно блефовать, потому что люди не играют на его контр-пиках.
Вы можете оценивать это положительно или отрицательно,