В интервью редакции EW Нил Дракманн сообщил, что планирует добавить во второй сезон The Last of Us «как минимум один элемент» из обновленной TLOU 2.
Создатель вселенной подчеркнул, что съемки сериала ещё не начались и «всё может измениться», но он уже сейчас не прочь использовать новости о The Last of Us Part II Remastered в продолжении сериала HBO.
Дракманн объяснил, что представляют собой Lost Levels - зрители увидят сцены и кадры, которые изначально не были завершены и не попали в игру:
«Цель Lost Levels - дать представление о первоначальной разработке The Last of Us Part II и помочь фанатам глубже оценить творческую работу студии. Хотя телесериал отклонялся от оригинальных работ, чтобы соответствовать среде, и, скорее всего, будет отклоняться снова, эти уровни не означают работу над сериалом HBO, которая ведется отдельно от разработки Part II Remastered».
Игроки смогут попасть на новые уровни, которые не были завершены, и с помощью «интерактивных элементов» поймут, почему разработчики в итоге от них отказались.
Представитель студии PlayStation рассказал о первом «уровне», «расширенной сцене вечеринки в Джексоне, которая позволит больше узнать о жизни Элли в городе», а над тем, как «Элли следует за чем-то в магазин Mountain General Store недалеко от Джексона».
Разработчик Naughty Dog также сообщил, что работа над The Last of Us Part II Remastered позволила ему освежить свои знания и подготовиться ко второму сезону The Last of Us.
Lunacid — новая работа от KIRA, создателя знаменитых в узких кругах инди-шедевров Lost in Vivo и Spooky's Jump Scare Mansion. В этот раз разработчик представил симулятор исследования подземелий, атмосферу которого можно есть ложкой. Проект вдохновлялся Shadow Tower, Castlevania и King's Field