В настоящий момент над Xbox-версиямиBaldur's Gate 3 повис знак вопроса. Они планируются, но их выпуск задерживается из-за Xbox Series S, на которой пока не удается добиться приемлемой производительности при совместной игре в режиме раздельного экрана.
Дополнительной сложностью является то, что Microsoft хочет получить функциональный паритет в портах проекта для Series X и Series S, поэтомуLarian Studios не может выпустить игру на старшей консоли c кооперативом по сплит-скрину, а на младшей — без него. Более того, разработчики и не собираются этого делать, прямо заявляя, что сплит-скрин является обязательным условием во всех версиях, поэтому они даже не рассматривают возможность портирования Baldur's Gate 3 на XSS без этого режима.
Глава Larian Свен Винке сообщил в интервью изданию Eurogamer, что команда упорно работает над тем, чтобы «все работало как надо», однако проблема с оптимизацией заключается в том, что когда решается одна проблема, появляется другая. Винке уверен, что в конечном итоге студия справится, поскольку ей удалось заставитьDivinity: Original Sin 2 работать на Nintendo Switch, но на это потребовалось время.
«Я уверен в команде. Если что-то возможно, то они сделают это. Но это очень большая игра».
«В таких играх, как BG3, все хорошо, пока по городу передвигается один персонаж, но если речь идет об отряде и четыре героя начинают ходить в четырех разных направлениях, попутно делая то же самое, что и я (файерболы и т.д), то это создает очень много симуляций, которые должны происходить на одном экране. Все это нагружает [консоль] и требует много памяти».
Редактор Eurogamer добавил, что на прошлой неделе ему довелось поиграть в Baldur's Gate 3 на PlaySation 5 и оценить кооперативное прохождение за раздельным