Ведущий сценарист Larian Studios Адам Смит (Adam Smith) рассказал про 17 000 концовок в Baldur’s Gate III.
17 000 концовок
Оказывается, эта информация пришла от сценариста студии Кристал Динг (Chrystal Ding), которая последние полгода работала над всеми возможными финалами. Смит рассказал, что построение сюжета в игре похоже на паутину, в центре которой финал истории. Но начинает при этом игрок с одного из краёв. Со временем всё переплетается и игрок оказывается между сюжетными нитями, принимая решения. От них зависит, что получится в конце.
Он отметил, что разработчикам пришлось изрядно потрудиться, чтобы игра реагировала на любые решения геймеров. В качестве примера он привёл то, что любого NPC, даже от которого зависит основной сюжет, можно убить. Но при этом можно двигаться дальше, ведь игра сама находит способы продвинуть сюжет. Почти не будет моментов, когда игрок не знает, что делать дальше.
Исходя из этого принципа, в середине той самой сюжетной паутины, финалов будет минимум десять. Но при этом вариантов, в зависимости от пути игрока, будут тысячи. На каждое действие персонажи реагируют – иногда последствия видны сразу, а иногда позже. При этом стоит учитывать и варианты действий самих игроков, ведь можно лгать окружающим, что даёт дополнительные варианты развития событий и отношений.
Откровенные сцены
Также разработчики упомянули про рейтинг – Baldur’s Gate III получила букву М, для лиц старше 17 лет. При этом в игре не будет откровенных сексуальных сцен, а вот раздевания, демонстрация половых органов или откровенные намёки на дальнейшее, обязательно будут. Правда, в такие моменты камера меняет ракурс, так что ничего увидеть не получится.
Жестокость и пытки
Но вот чего будет в изобилие, так это сцен с