Warframe остается одним из самых популярных лутер-шутеров, несмотря на свой солидный возраст. Для того, чтобы узнать подробнее о проделанном пути и планах на будущее, журналист портала destructoid.com пообщался с разработчиками игры во время мероприятия PAX East 2024. Он задал им множество вопросов, в основном касающихся предстоящего обновления «1999» и первых озвученных протофреймов. По уже устоявшейся традиции мы подготовили перевод интервью на русский язык.
На вопросы отвечали креативный директор Warframe Ребекка Форд, креативный директор Soulframe Джефф Крукс, директор сообщества Меган Эверетт и актер озвучки Бен Старр.
Первое, о чем я хотел поинтересоваться и это, возможно, немного объясняет мне суть Warframe, но кажется, вы действительно набираете темп. «Шепот в Стенах», «Нефритовые тени» и «1999» как бы выстраиваются одну большую повествовательную дугу во всех этих обновлениях и расширениях. И мне стало интересно, как вы все это планируете. Как вы планируете такие вещи и распределяете их по времени?
Ребекка Форд: Думаю, что планирование сюжета и сюжетных элементов всегда было как бы приобретенным навыком, как только вам передают бразды правления Warframe. Так что в целом я очень люблю планировать, если сравнить с моим предшественником. Джефф смеется на заднем плане. Почему бы тебе не ответить на этот вопрос, Джефф?
Джефф Крукс: Нет, мне все нравится. [смеется] Я просто сею хаос.
Форд: Мне нравятся организованные планы. Но я люблю Warframe. И я работаю с Warframe уже 11 лет вместе с командой. И я думаю, что в целом стремление планировать сюжетные ходы всегда было частью Warframe. Мы хотим, чтобы наши игроки всегда получали интересный сюжетный опыт, например, нам нужен один квест в год минимум. И сейчас мы делаем это,