11 числа для мобильной игры Operation Apocalypse начнётся бета-тест в Китае. Подробная информация о нём есть в отдельной новости. Теперь вашему вниманию представляю перевод интервью китайского разработчика Operation Apocalypse сайту 3839.
Для начала представьтесь и расскажите о себе нашим читателям.
Привет всем! Меня зовут MJ, я продюсер Operation Apocalypse. Вся наша команда состоит из отечественных разработчиков, у которых за плечами много лет опыта в создании шутеров. Мы надеемся предоставить вам увлекательный игровой опыт.
В чём заключается основа геймплея Operation Apocalypse?
Operation Apocalypse это первый мобильный геройский шутер в формате 5v5, разработанный NetEase Games независимо от других студий. Для первоклассной графики мы использовали движок Unreal Engine 4. Мы использовали восточную эстетику и стилистику инопланетных культур при создании героев и карт.
В отличие от обычных FPS, в Operation Apocalypse персонажи разделены на 5 ролей: танк, разведчик, тактик, саппорт и авангард. У каждого героя 3 эксклюзивных навыка, и бойцы дополняют друг друга на поле боя.
Основной игровой режим это разминирование, где одна команда должна защитить звёздное ядро, а другая — взорвать его. Помимо этого будут другие, более развлекательные режимы.
Какие сильные стороны есть у Operation Apocalypse, чтобы она смогла конкурировать с другими хардкорными шутерами?
Наш приоритет в разработке этой игры — приятный опыт новичков, которые плохо знакомы с шутерами, а также для ветеранов этого жанра и киберспортсменов.
Ключом к победе является ритм использования оружия и навыков героя. Ещё мы не сомневаемся, что современная графика игры привлечёт новых игроков. Всё вместе это сделает геймплей весёлым и интересным.
Отмечу, что мы не делаем