Battlefield 3 не сразу строилась. В процессе работы от некоторых вещей было решено отказаться.
Один из создателей Battlefield 3 решил высказаться в социальной сети. Бывший ведущий дизайнер вспомнил о том, как работал над игрой.
Дэвид Голдфарб рассказал о том, что из сюжетной кампании были вырезаны некоторые миссии — два задания до релиза так и не добрались.
В первом пилота самолёта Хокинс сбивают и захватывают в плен, а затем предполагался сценарий с побегом. В другой миссии с Хокинс встретился бы «Дима» (Дмитрий Маяковский).
Дэвид работал не только над Battlefield 3, но играми Bad Company. Так получилось, что к третьей номерной части он не притрагивался с тех пор, как завершил работу:
«[...] я не помню 9 месяцев или около того из производства [Battlefield 3], из-за долгих часов работы и ребёнка с коликами — я почти не спал всё это время. И когда она была отправлена в релиз, я никогда не смотрел на игру и не играл в неё после этого.
Это похоже на то, как большинство актёров не смотрят свои фильмы после того, как они их сняли. Я не хочу видеть это снова, я прожил с этим 3-4 года. Этого достаточно. Но когда мне напоминают, как здесь [в обсуждении в соцсети], о деталях проекта, который мы сделали, это часто бывает сладкое или горько-сладкое воспоминание».
***
Автор обложки: DICE, Electronic Arts. Источник изображения: steamcommunity.com
«Бессмертный. Сказки Старой Руси» — это попытка 1C Game Studios соединить авторскую вселенную Романа Папсуева с классической формулой Slay the Spire, чтобы создать самобытный продукт для любителей карточных «рогаликов». Вопреки заявлениям главы студии, именно откровенно невыразительный трейлер Slay the Spire 2 привлёк внимание к этому проекту. Однако в процессе знакомства всплыли проблемы, гораздо