Ведущий программист Heartstrings Studios Лилит Вальтер (Lilith Walther) представила геймплейный прототип гоночной аркады Bloodborne Kart по мотивам готического экшена Bloodborne.
Источник изображения: Bloodborne Kart
Обнародованный минутный ролик стал результатом 72-часовой тестовой сессии, в рамках которой Вальтер пыталась придумать и реализовать «весёлый прототип» Bloodborne Kart.
В показанной сборке заносы генерируют пули: они используются для стрельбы или увеличения силы тарана байком (механика также может найти применение в PvP-режиме).
«Управление было улучшено по сравнению со старым первоапрельским кодом. Кататься по тестовому уровню приятно. Надеюсь, это приведёт к хорошей гоночной механике в будущем!» — поделилась Вальтер.
У себя в микроблоге Вальтер опубликовала дополнительные кадры из Bloodborne Kart, а также рассказала о работе камеры в игре и неопределённости с дальнейшим направлением разработки.
«Этот проект находится на перепутье и может развиться в одну из четырёх совсем разных игр в зависимости от того, куда я его поведу, так что надо обдумать это», — заявила Вальтер.
Релиз Bloodborne Kart ожидается на ПК тогда, когда игра «будет готова». Проект выполнен в стиле Bloodborne PSX — демейка Bloodborne, также разработанного командой Вальтер.
Источники: