Джоэл Макмиллиан из Motive Studio, ответственной за ремейка Dead Space, уверен, что отсутствие возможности сделать паузу в напряжённой игре делает её страшней.
В интервью геймдиректор заявил:
«В хоррорах обычно можно сделать паузу, и у вас есть время в безопасности. Вы можете перевести дух. И я думаю, что вы получаете передышку. Это снимает часть напряжения. Но в сетевых играх вы играете с десятками других людей, и не можете просто приостановить игру. Я думаю, что если убрать эту функцию, то хорроры станут гораздо более впечатляющими - вы действительно почувствуете, что безопасности не существует».
Dead Space с функцией паузы выйдет 27 января 2023 года на PS5, Xbox Series X|S и PC.
Прошлый год был беден на крупные релизы, но инди-сцена работала как часы. Мы решили выделить крепкие продукты от небольших студий и издателей, которые пропустили. Метроидвании о Тайване и заброшенной планете, симулятор шулера в средневековой Франции, ролевая пошаговая игра в стиле ранних Final Fantasy, «рогалик» с элементами «Тетриса» — выбор широчайший.
Россия, как и страны СНГ, пережила одну из самых неоднозначных эпох — 90-е. Время великих возможностей и страшного человеческого террора. Время открытых рынков, жесточайшего дефицита и, одновременно, невероятного ассортимента всех мыслимых и немыслимых товаров. Тотальная нехватка денег и неимоверное обогащение. Разворачивающиеся сейчас мировые события побудили гигантов индустрии развлечений ввергнуть нас в эпоху хаоса и тотального запрета. Но западный прагматизм столкнулся со славянской смекалкой.
Представить себе полноценную гоночную игру на смартфонах было невозможно. То, что в магазинах приложений выдавалось за гоночные игры, гонками назвать можно было только с большой натяжкой. На этом фоне
Читать на gametech.ru