История Cold Silence началась почти 10 лет назад. Впоследствии игра вышла на ПК в Steam и на других платформах, но практически не была замечена
мотивировал так: «Поскольку [на этом ресурсе] никто до сих пор не сделал на неё обзор, то приходится делать такой обзор его создателю».
История Cold Silence началась примерно в 2012 году, она делалась для конкурса «Гаминатор» (конкурс по созданию игр-прототипов). Как утверждается, предконкурсную версию удалось подготовить за 5 дней. Была лишь одна жизнь и требовалось пройти без получения урона. Игроки начали жаловаться на «сложность за гранью». В итоговую конкурсную версию вошли некоторые послабления, например выбор сложности и стартовой локации.
Впоследствии игра преображалась, обрастала дополнительным контентом и функциями, перерабатывались уровни. При этом разработчик отметил, что «все способности игрока были сделаны именно в [конкурсной] версии игры и никак не менялись в течение всего цикла доработок и дополнений».
В 2019 Cold Silence появилась в Steam, но игру практически не заметили. Рекордный онлайн в Steam — 2 человека. По словам разработчика, окончательный релиз с последним масштабным обновлением состоялся в 2021 году.
С точки зрения геймплея Cold Silence является платформером. Герой бродит в заснеженных горах и в какой-то момент находит радио, из которого доносится голос. Он знает героя и обращается к нему по имени. С этого момента предстоит следовать его советам, чтобы двигаться по сюжету игры. Разработчик обещает сюрреализм.
Графика Cold Silence достаточно минималистична, разработчик пишет: «В игре всего три цвета - белый, синий и красный, обозначающие, соответственно, снег, детали объектов и кровь. И придётся немного потренировать воображение, чтобы начать представлять