Глава студии Marvel Rivals, Динг Лей, заявил, что компания будет «агрессивно и решительно» прекращать проекты, которые не приносят значительную прибыль.
Он добавил, что средства будут перераспределены в пользу тех игр, которые соответствуют ожиданиям и требованиям рынка. Отказ от финансирования неудачных проектов поможет сконцентрироваться на успешных играх.
Меры отражают текущую стратегию китайской компании NetEase в западной части игрового рынка, с которого компания недавно ушла. Лей подчеркнул, что создание крупных проектов занимает от 3 до 5 лет, поэтому студия должна гибко адаптироваться к меняющимся требованиям рынка.
Marvel Rivals - одна из самых успешных бесплатных игр 2025 года, но фанаты обеспокоены возможностью закрытия проектов, если они не оправдают финансовых ожиданий.
Разработчики Detroit: Become Human и The Blood of Dawnwalker, уже уверили фанатов, что их проекты сворачивать не будут.
***
Автор обложки: NetEase. Источник обложки: Tech4gamers
Спустя три месяца после релиза можно уверенно говорить об успехе Delta Force Hawk Ops — рейтинг игры укрепляется, а ежедневный онлайн проекта держится на уровне 100 тысяч игроков. Но интересовала нас в первую очередь сюжетная кампания Black Hawk Dawn по фильму Ридли Скотта. И сегодня пойдет речь о кооперативном режиме, который игроки получили вместо обещанного — и почему его следует проигнорировать.
Выход They Are Billions в 2019 году показал стратегии в реальном времени с новой стороны. В ней игрок должен был использовать войска не для борьбы со сбалансированным противником, а чтобы отражать атаки монстров — с тех пор у поджанра появились последователи. Мы разобрали отличительные черты таких стратегий и выделили главных представителей.
При первом взгляде на скриншоты