Разработчик, работавший над God of War Ragnarok, подтвердил, что игра опирались в первую очередь на PS4 и её мощность, а уже затем улучшали игру для PS5.
Во время интервью директор по анимации God of War Ragnarok Бруно Веласкес заявил, что команда разработчиков студии Santa Monica хотела сделать лучшую игру для PS4, и при этом не смогла полностью использовать возможности оборудования PS5.
Веласкес сказал, что студия хотела взять за основу то, что она сделала с оригинальной игрой God of War 2018 года и расширить ее. В предыдущей игре фанатам рассказывали о девяти царствах, но они не смогли посетить их все. Это изменится в сиквеле, поскольку одним из главных аспектов God of War Ragnarok является то, что вы сможете исследовать все девять царств.
По словам Веласкеса, все цели, которые ставила перед собой студия, были достигнуты на PS4, поэтому версия для PS5 - это, по сути, улучшение того, что уже есть в версии для PS4. Он упоминает некоторые эксклюзивные возможности PS5, такие как 3D-звук, тактильная обратная связь, более высокая частота кадров и улучшенная графика. При этом он утверждает, что версия для PS4 также является визуальным улучшением по сравнению с оригиналом 2018 года. Цель студии заключалась в том, чтобы сделать отличную игру для PS4, а затем выпустить улучшенную версию на PS5. В версии для PS4 не было сделано никаких компромиссов в плане дизайна, и по сути это один и тот же опыт на обеих консолях.
Кратос официально отправится в свое новое приключение вместе со своим сыном Атреем 9 ноября 2022 года для PS4 и PS5