Недавно экс-художник Bethesda Нейт Перкейпил залез в Twitter, чтобы рассказать историю о том, как во время разработки тележка во вступлении Skyrim была побеждена одной пчелой. Джоэл Берджесс, еще один бывший сотрудник Bethesda, который работал над Skyrim в качестве дизайнера уровней, рассказал о другой закулисной истории разработки Skyrim - мифе о лисе с сокровищами.
Если вы играли в Skyrim достаточно долго, вы, возможно, слышали, что если вы последуете за дикой лисицей, она приведет вас к месту с добычей. Споры о том, правда ли это, уходят как минимум на десятилетие назад. Как объясняет Берджесс, в этом на самом деле есть доля правды, хотя лисы не были спроектированы таким образом намеренно.
ИИ Skyrim запрограммирован на следование за сеткой