Источники Гендерсона сообщают, что CIG неправильно распорядилась более 700 миллионами долларов, собранными с взносов игроков на разработку Star Citizen. К концу 2022 года студия уже потратила более 630 миллионов долларов, и появились признаки того, что средства опасно заканчиваются.
Читайте на сайте Не укладывается в голове: создатели It Takes Two отчитались о новом рекорде проданных копий игры
Работники отмечают, что повышение зарплат заморозили, тогда как щедрые расходы продолжаются – например, на дорогую офисную мебель в стиле Star Sitizen и декор комнат на заказ.
В офисе студии в Манчестере на девятом этаже значительную часть пространства занимает огромная кофейня. Один из сотрудников саркастически заметил: "По крайней мере там бариста подают нам кофе".
Текущая разработка Star Citizen осложняется несколькими факторами, главным из которых является использование Star Engine, сильно модифицированной версии CryEngine. Сотрудники описывают этот инструмент как "монстра Франкенштейна", с новыми функциями, которые часто добавляются, модифицируются, а потом удаляются.
Перфекционист Крис Робертс, генеральный директор CIG, также является источником разочарования. Он известен тем, что занимается микроменеджментом, часто пересматривая основные функции несколько раз, чтобы в конце концов отменить или переделать их. Его склонность устанавливать нереалистичные дедлайны – ожидать, что месячная работа будет выполнена за несколько недель – только усиливает давление.
Один бывший работник сетовал: "Такое впечатление, что они даже не пытаются закончить игру".
Постоянная суета привела к тому, что многие ветераны-разработчики покинули компанию, а на их место пришли новички, которым не хватает необходимого руководства и подготовки. Как