Продюсер Final Fantasy 16 Наоки Йошида в интервью признался, что команда пока не планирует никаких DLC для грядущей игры. Команда предлагает самостоятельное приключение, и всё зависит от того, захотят ли игроки увидеть больше историй в новой вселенной.
«Это самостоятельное приключение. Мы берем с игроков полную цену за этот опыт, поэтому хотим выдать продукт, который будет стоить тех денег, которые игроки за него выложат. Мы хотим, чтобы они почувствовали удовлетворение от потраченных денег и даже превзошли свои ожидания».
«Мы понятия не имеем, понравится ли игрокам мир Валистеи или персонаж Клайв и его приключения, захотят ли они ещё больше этого мира и персонажей. Поэтому, хотя мы всегда можем рассмотреть возможность создания DLC, спин-оффа или чего-то ещё для лучшего понимания игрового мира, мы сначала хотим посмотреть, действительно ли Валистея и Клайв — это то, чего захотят игроки по всему миру».
Это может означать, что на данный момент разработчики не уверены, что новое направление серии, ориентированное больше на западного геймера, действительно приведет к достаточному успеху, чтобы инвестировать в игру дальше. С другой стороны, такое решение может быть следствием провала Forspoken, и Square Enix потенциально не хочет рисковать, заранее составляя планы по дальнейшей разработке игры, если она не получит ожидаемой популярности.
Final Fantasy 16 выйдет 22 июня 2023 года, а через шесть месяцев появится на ПК.