Sucker Punch не хочет копировать работы других студий и стремится выделиться на их фоне.
Во время интервью «Creator to Creator» продюсеру Sucker Punch Брайану Флемингу был задан вопрос о знаниях и уроках, извлеченных во время разработки Ghost of Tsushima, и о том, насколько это меняет подход студии к разработке Ghost of Yotei. В ответ Флеминг заявил, что каждая новая игра строится на фундаменте из предыдущей.
Что касается предстоящего тайтла Ghost of Yotei, Флеминг упомянул, что студия стремится продвигать инновации как в творческом, так и в техническом плане в качестве рассказчиков и художников. Он также добавил, что команда разработчиков думала о том, куда можно повести игру дальше. Студия не хочет гнаться за трендами, но все же рассчитывает сделать так, чтобы ее новый проект заметно выделялся на фоне конкурентов.
***
Автор изображения: Sucker Punch. Источник изображения: Ghost Of Yotei
При первом взгляде на скриншоты Slender Treads в Steam создаётся впечатление, что игра будет пугать на протяжении всего прохождения. Вот только хоррор в ней больше психологический — это приземлённая история, где действовать нужно логически и размеренно.
В этом материале собрано почти все, что вам нужно знать перед покупкой игрового устройства — вне зависимости от того, планируете вы приобрести новую консоль или уже бывшую в употреблении.
Ролевые игры прельщают массовую аудиторию тем, что обещают высокую степень свободы: в сюжете, в развитии персонажа, в исследовании открытых миров и не только. В этом материале мы вспомнили истоки ролевых игр — и как они переживают второе рождение сегодня.
Разработчики атмосферного Souls-like платформера Blasphemous решили опробовать новую стезю. В The Stone of Mandess вновь предстоит изгнать зло. Но в