В преддверии запуска «хардкорных» серверов WoW Classic разработчики игры дали групповое интервью ряду интернет-изданий, немного рассказав о своих трудах и планах на будущее. В частности они поведали, что будут внимательно следить за запросами сообщества и по мере возможностей вводить желаемые изменения. Вот несколько примечательных моментов из этой беседы:
«Хардкорный» режим WoW Classic разрабатывался с учетом всего сообщества игры и разработчики хотели, чтобы приобщиться к нему могли не только хардкорные любители, но и казуальные игроки попроще.На основе этой мысли был разработан свод правил и особенностей, сглаживающих проблемные моменты, например, была добавлена возможность входить в мир игры за погибшего персонажа в виде призрака или перенести его на обычные сервера для продолжения приключений. «Хардкорные» сервера появились исключительно благодаря сообществу, и если бы от игроков не было серьезного запроса, разработчики бы не стали за них браться. Разработчики и дальше продолжат прислушиваться и стараться предоставить игрокам WoW Classic то, о чем они просят, а также вводить нужные изменения.
Сам Classic появился исключительно благодаря игрокам. Разработчики видят «хардкорные» сервера как «песочницу» – некую основу с базовыми правилами, поверх которых каждый игрок сможет придумать сам для себя дополнительные ограничения и испытания. Разработчики не хотят, чтобы игроки спешили с прокачкой и прохождением рейдов – наоборот, будет лучше, если люди станут вдумчиво и осторожно развиваться до максимального уровня.