В продолжение к пятничным заметкам о создании высокоуровневой эпической экипировки ремесленниками, разработчики опубликовали новое сообщение, подробнее рассказав, что в Dragonflight им хочется сделать мощные предметы ремесел более доступными для игроков, даже если те не занимаются сложным групповым контентом вроде рейдов и эпохальных+ подземелий. Уровни создаваемой ремеслами экипировки Я про то, что не смогу создавать полезную экипировку, а не про то, что хочу создавать экипировку эпохального качества. Хоть разок мне хочется создать немного экипировки, которой я на самом деле смогу пользоваться. Мы хотим, чтобы профессии были ценным источником получения экипировки для каждого.
Поэтому с учетом данной цели... Изначальный хаос будет доступен для получения в самых разных занятиях открытого мира на максимальном уровне, а также благодаря посещению рейдов/эпохальных+ подземелий/PvP, но даже если вы не занимаетесь такими вещами, вы все равно сможете получать его из героических или эпохальных подземелий, наград локальных заданий, мирового босса, редких существ открытого мира и во многих других местах.
Добыть Изначальный хаос в открытом мире будет сложнее, чем, скажем, с помощью зачистки рейда на обычном уровне сложности, но высокоуровневая экипировка профессий должна быть ценной и доступной каждому. Все, что вам потребуется сделать для получения эпического предмета экипировки профессии, – накопить достаточно Изначального хаоса, получить Искру искусности (благодаря цепочке заданий на максимальном уровне), а затем отправить ремесленный заказ опытному ремесленнику или создать предмет самостоятельно.