Прерывание заклинаний всегда было значимой частью боёв, как в подземельях, так и в рейдах. Разработчики при этом стараются изобретать различные механики, которые бы так или иначе вознаграждали игроков за успешные прерывания. В Dragonflight Эта тенденция продолжится.
Способности прерывания существуют в игре с момента её выхода. И в те времена они были не слишком привлекательными; например, способности прерывания для воина и разбойника требовали для применения ярость и энергию соответственно. Тогда назначение на прерывания воспринималось практически как наказание, т.к.
заметно влияло на наносимый урон. Некоторые бойцы порой даже манкировали своими обязанностями по прерыванию: «Входящий урон можно исцелить, лучше я выдам побольше ДПС; да и вообще, зачем нам лекарь в группе?» В случайных группах такой подход вполне мог стать причиной вайпов. Яркий пример: Святилище Штормов в Battle for Azeroth.
Уже первая группа монстров обладает исцелением и откидываем, и без должных прерываний бой с такой группой мог растянуться на добрых 10 минут. Эксперимент: награда за прерывания Чтобы сделать прерывания более полезными, разработчики стали добавлять различные бонусы. Например, в Shadowlands была добавлена способность медиума Инструменты Нии: яд, наносящая урон за успешное прерывание. Охотники на демонов за успешные прерывания накапливали гнев.
Помимо этого был добавлен и общий легендарный эффект: Декларация Сефуза, повышающий вторичные характеристики. Dragonflight В Dragonflight разработчики решили пойти ещё дальше и добавили воинам талант, дающий прямую прибавку к урону: Цитировать Объявление развернуло бурную дискуссию в сообществе: кто-то поприветствовал такой подход, т.к. он мотивирует новичков и слабых игроков использовать
.