Юзес Фарес, глава студии Hazelight, известной по It Takes Two и Brothers: A Tale of Two Sons, сообщил, что его студия не продается, а игре не будут включать микротранзакции.
В интервью он заявил, что Hazelight «не выйдет на биржу», и что «не будет никаких микротранзакций». «Никаких глупостей, только игры, и всё», — подчеркнул Фарес.
Студия готовит новый проект Split Fiction, который обещает стать ещё одним важным словом в жанре кооперативных игр. Продолжительность игры составит около 12-15 часов. Фарес отметил, что в Split Fiction появятся уникальные механики, а также фантастические и научно-фантастические элементы, которые не встречались в других играх. Все дополнительные миссии и контент будут доступны сразу, а DLC и микротранзакции исключены.
Бюджет игры почти в два раза превышает бюджет It Takes Two. Хотя студия сохраняет приверженность кооперативному игровому процессу, Фарес не исключает возможности создания в будущем продуктов для одного игрока.
Ролик: https://youtu.be/QQvUgUlknis
***
Автор обложки: MinnMax. Источник обложки: YouTube
Спустя три месяца после релиза можно уверенно говорить об успехе Delta Force Hawk Ops — рейтинг игры укрепляется, а ежедневный онлайн проекта держится на уровне 100 тысяч игроков. Но интересовала нас в первую очередь сюжетная кампания Black Hawk Dawn по фильму Ридли Скотта. И сегодня пойдет речь о кооперативном режиме, который игроки получили вместо обещанного — и почему его следует проигнорировать.
Выход They Are Billions в 2019 году показал стратегии в реальном времени с новой стороны. В ней игрок должен был использовать войска не для борьбы со сбалансированным противником, а чтобы отражать атаки монстров — с тех пор у поджанра появились последователи. Мы разобрали отличительные черты