Вице-президент по развитию франшизы League of Legends Грег Стрит в серии твитов рассказал о подходе команды к созданию контента для предстоящей MMORPG. По его словам, если добавить слишком много активностей, то игрокам приходится уделять много времени на развитие персонажа, а если сделать их опциональными, то они кажутся не такими уж и нужными. Поэтому контента в игре порою даже будет не хватать.
Впрочем, разработчики не видят ничего плохого в том, что игроки станут покидать проект просто из-за того, что им нечего делать, а затем возвращаться после выхода обновления. Примерно то же самое в свое время говорил и Наоки Ёсида про Final Fantasy XIV. Тем не менее, команда обещает позаботиться о тех, кто хочет играть много.
Как отметил Грег, несмотря на все вышесказанное, MMORPG по League of Legends окажется действительно масштабной, поэтому она разрабатывается так долго. Суть его слов заключается в том, что команда уважает время игроков и не хочет превращать игру во вторую работу, в которой необходимо ежедневно проводить много времени.