После недавнего интервью Иона Хаззикостаса с Asmongold один из участников небезызвестной гильдии игроков с нарушениями слуха «Undaunted» поднял любопытную тему доступности сражений с боссами, а также нужды использования аддонов и голосового общения. По его словам, для таких людей как он некоторые боссы доставляют особые проблемы и порой даже становятся непроходимыми, ведь они не могут координировать действия голосом, а потому вынуждены пользоваться вычислительными аддонами, что делают всю работу за них.
В своем сообщении игрок привел примеры и заявил, что аддоны на самом деле не являются проблемой, а все дело в дизайне сражений, который разработчики составляют с учетом и специально под использование аддонов. Сверх того, авторы игры не брезгуют такими проблемными моментами как групповая случайность (когда некая случайная механика затрагивает сразу нескольких игроков) и сокрытие информации (игроку приходится справляться с проблемой, которая видна только ему), а стандартный интерфейс имеет мало возможностей для координации.
Игрок предлагает решить данные проблемы и делать сражения доступными для прохождения без голосового чата и аддонов, а также улучшить интерфейс, введя, например, аналог системы меток из Overwatch для упрощения координации. Разработчики изучили пожелания, и ведущий дизайнер сражений Zahko поделился некоторыми закулисными деталями о связанных с этой темой особенностях.
Дизайн сражений и глухота: вычислительные аддоны – не проблема Приветствую! Во-первых, хочу поблагодарить вас за то, что выделили время написать столь замечательный отзыв. Наша команда полностью поддерживает идею того, что доступность – не просто блажь людей с нарушениями и что усилия по ее повышению делают игру лучше для каждого.