На прошлой неделе на форуме сообщества началось обстоятельное обсуждение проблем и особенностей системы питомцев охотников и дизайнер классов Nimox решил поделиться некоторыми мыслями и подходами разработчиков к работе над ней. Он рассказал, например, какую роль играют типы/семейства питомцев и почему умения «Прогнать питомца» и «Воскресить питомца» не применяются мгновенно. Пушистик и вы: питомцы охотника Привет, охотники.
Захотелось заглянуть в эту тему и сообщить пару вещей насчет питомцев. За долгую историю WoW питомцы претерпели множество изменений, и значительная часть изменений затрагивала взаимодействие охотника с питомцем, поэтому большая часть того, о чем я расскажу ниже, будет посвящена этому. Суть питомца – вещь важная, но важны также и те питомцы, которые обладают некоторой уникальностью.
Это своего рода взаимоисключающие цели. Черепахи по своей сути – бронированные крепкие существа. Кошки зачастую – грациозные и ловкие существа.
Лисы – в основном умные и хитрые существа. И хотя я не утверждаю, что мы создаем питомцем на основе реальности, имеет некоторый смысл то, что семейства питомцев обладают различиями. А еще есть множество семейств в каждой из трех категорий.
Все ли способности питомцев идеально сбалансированы? Вероятно нет. Можно сделать лучше? Определенно. Будет ли лучше, когда все они станут полностью одинаковыми с единственным различием в визуальном плане? Возможно.
Черепаха, с которой вы сражаетесь, – крепкое выносливое существо или она тайно обладает «Смертельной раной»? В нынешних условиях ответ известен. Случай с Хати от артефакта «Повелителя зверей» был своего рода уникальным Многим игрокам хотелось иметь определенный архетип питомца для игры за своего персонажа. У артефактов было множество
.