Авторам портала Shacknews удалось взять небольшое интервью с разработчиками «хардкорного» WoW Classic, в котором те поделились парой примечательных деталей насчет этой версии классической игры. Например, авторы пообещали внимательно рассматривать жалобы на вредительство игроков и принимать суровые меры к нарушителям.
Разработчики обещают внимательно рассматривать жалобы и применять соответствующие меры на случай вредительства, например, если вдруг кто-то решит намеренно убить свою группу в подземелье.Наказания могут включать как временные, так и постоянные блокировки. Авторы игры хотят, чтобы игроки как следует выбирали товарищей для игры и наводили справки перед совместными походами, учитывая репутацию кандидатов. Разработчики ни при каких условиях не будут воскрешать погибших персонажей, даже если это произошло по вине другого игрока, случайном падении, отключении от сервера, проблемам со связью, технических затруднениях и так далее.
Никаких исключений: смерть на «хардкорных» серверах WoW Classic окончательна и бесповоротна. Никакие просьбы о воскрешениях не будут рассматриваться. Разработчики постарались ввести некоторую защиту на случай отключения игроков от сервера и теперь персонажи будут быстрее выходить из игры, чтобы остаться в живых.
Однако намеренное использование такого трюка, например, если случайно начался бой с большим числом противников и видно, что они вот-вот убьют персонажа, не поможет спасти его. Это также касается рассоединения во время полета – в таком случае игрок не будет оказываться высоко в воздухе (и погибать от падения) после возвращения в игру, а просто перенесется обратно к отправной точке. Разработчики не планируют вводить какие-либо изменения в поведение питомцев, так что перед.