Этот год ознаменовался, помимо прочего, катастрофическими переходами с консолей на ПК. Многие задаются вопросом, в чем причина этого и что можно сделать, чтобы избежать этого в будущем. Именно поэтому стоит обратить внимание на интригующую статью от DigitalTrends, редакторы которой поинтересовались мнением самих разработчиков по этому вопросу.
Марк Уиттен, разработчик графического движка Unity, дал довольно стандартный ответ, обвинив во всем огромное количество конфигураций, встречающихся на компьютерах геймеров. Кроме того, существуют различные версии драйверов и операционных систем, а также программы, работающие в фоновом режиме. Эти варианты могут исчисляться десятками тысяч, что значительно затрудняет тестирование и оптимизацию игр.
В таких выводах нет ничего нового, и не стоило бы писать только о них. Однако в статье DigitalTrends также приводятся отзывы разработчиков о том, как минимизировать эти проблемы и выпустить отполированную версию для ПК.
Среди прочих, журналисты связались с разработчиками Star Wars Jedi: Survivor, одного из неудачных портов этого года. Поначалу разработчики охотно шли на контакт, но затем в дело вмешался издатель игры - компания Electronic Arts, и связь прервалась.
К счастью, люди из студии Tango Gameworks оказались гораздо более коммуникабельными. Hi-Fi Rush этой команды приводится в качестве яркого примера того, что в 2023 году возможно создание отполированной версии игры, которая разрабатывалась в основном для консолей, для ПК. Она также хорошо подходит для сравнения со Star Wars Jedi: Survivor, поскольку обе игры были созданы на Unreal Engine 4.
С самого начала абсолютным приоритетом для Tango Gameworks было обеспечение высокой плавности и 60 кадров в секунду. Это связано с тем, что Hi-Fi